Каким должен быть сайт ресторана, кафе или бара.

Изотов Роман
АРТ-директор студии RedRound

Сайт ресторана должен быть сделан для его посетителей,
а не для владельца ресторана – это постулат.

 

Посетитель сайта, который не был у вас в ресторане.
Он хочет увидеть на сайте:

 

Адрес ресторана желательно на карте, чтоб не заблудиться

Меню ресторанас ценами и желательно картинками

Телефон для бронирования столика или форму бронирования

Предстоящие мероприятия — например: концерты, акции

Интерьер — чтобы захотелось посетить ресторан

Форма для заказа доставки — если существует услуга доставки, то 

 

Посетитель сайта, который уже является клиентом ресторана,
он определенно хочет увидеть на сайте:

 

Адрес ресторана желательно на карте, чтоб не заблудиться

Меню ресторанас ценами и желательно картинками

Телефон для бронирования столика или форму бронирования

Предстоящие мероприятия — например: концерты, акции

Интерьер — чтобы захотелось посетить ресторан

Форма для заказа доставки — если существует услуга доставки, то 

Предстоящие мероприятия (концерты, акции…)

Фото/видео отчет о прошедшем мероприятии

Информацию о дисконтных скидках

Анкета постоянного клиента

Возможность оставить отзыв (пожаловаться или похвалить)

Телефон для бронирования столика или форму бронирования

 

 

Если существует услуга доставки, то форма для заказа доставки  Исходя из этих двух групп посетителей, можно составить классическую структуру сайта ресторана:

 

Главная страница  для ознакомления с рестораном и его акциями и тп

Страница меню — для того чтобы пользователь ознакомился с ассортиментом

О ресторане — если существует услуга доставки, то 

Обращение шеф-повара  для ознакомления с рестораном и его акциями и тп

Команда — для того чтобы пользователь ознакомился с ассортиментом

Вакансии — если существует услуга доставки, то 

Пресса — если существует услуга доставки, то 

Интерьеры — если существует услуга доставки, то 

Контакты — если существует услуга доставки, то 

Доставка — если существует услуга доставки, то 

Бронирование столика — если существует услуга доставки, то 

Новости и события — если существует услуга доставки, то 

Акции и дисконтные карты — если существует услуга доставки, то 

Фото и видео отчеты — если существует услуга доставки, то 

Подписка на новости — если существует услуга доставки, то

 

Итак, подведем итог, что обязательно
должно 
быть на сайте ресторана:

 

Интерьеры, блюда – качественные реальные фотографии, видео заведения.
В первую очередь, человек должен захотеть кушать. 
И это должно быть снято очень
качественно – вкусно и красиво.

Меню – желательно с фото, с выходом и ингредиентами блюд.

Новости, акции, отзывы – сайт должен быть живым.

Адрес, телефон, схема проезда – должны быть на видном месте и обязательно присутствие карты, многие гости теряются при поиске заведения в первый раз, это им очень поможет обязательно найти цель.

 

Что мы не рекомендуем делать
или считаем необязательным:

 

Процесс приготовления блюд это точно не обязательно: человек, который заходит на сайт, не хочет готовить, он хочет есть.

Обращение директора ресторана – почему ресторан такой хороший и уникальный по его мнению. Дайте возможность человеку самому составить мнение. И посетителю интереснее будет найти контакты директора, чтобы пожаловаться и понимать, что он будет услышан и будут приняты меры.

Открытые контакты директора – это лучший способ показать, что ресторан заботится о своих клиентах.

Информация о наборе сотрудников – тоже не должна быть на первом месте, посетитель, который видит, что ресторану срочно нужны повара, официанты и управляющий может показаться, что в данный момент у ресторана не хватает свободных рук, чтобы предлагать хороший сервис.

Музыка на сайте. Это самое частое требование, которое мы слышим от наших клиентов. Вкусовые предпочтения в музыке очень индивидуальны, мы не всегда смотрим сайты в тех местах, где звук, исходящий от нашего компьютера, не будет мешать нам и окружающим. Если звук так необходим, то хотя бы дайте возможность посетителю самому включить звук, не включайте его по умолчанию.

 

Сайты, сделанные руками сотрудников ресторана – это чаще всего
поделки, которые ведут к антирекламе заведения.

Если у вас на сайте есть отзывы, гостевая, форум – они должны проверяться администрацией, на все негативные реплики необходимо реагировать, спам надо удалять. Если у вас некому этим заниматься, тогда или не делайте такие разделы или наймите специалиста, это стоит недорого.

Если у вас есть на сайте новости, акции, меню — вся информация должна быть актуальной. Если человек зайдет на сайт и увидит, что новости на сайте трехмесячной давности или придет в ресторан, а в меню все давно поменялось, это тоже не добавит вам постоянных клиентов.

Если у вас нет в штате человека, который сможет отслеживать эту информацию, это легко и недорого смогут делать за Вас разработчики сайта.

У вас есть вопрос?
Задавайте — мы вам ответим
в ближайшее время
оставить заявку
Заявка принята
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время